Какой загрузчик для YouTube является лучшим?

Кто я такой ?

Какой загрузчик YouTube самый лучший? Я задаюсь этим вопросом каждое утро, когда просыпаюсь. Это моя работа, и каждый раз ответом должно служить "Это YouTube by Click". Если я слышу другой ответ, то я понимаю, что у меня серьезные проблемы. Я проанализировал работу сотен загрузчиков для YouTube, и результатом этого анализа стала разработка и создание этого сервиса (вы сможете проверить мои слова на себе), стремящегося быть самым лучшим. Я провел глубокое исследование и теперь обладаю обширным багажом знаний, и мне кажется, что могу ответить на вопрос о том, какой именно загрузчик является самым лучшим.
Ну что ж, приступим!

12 причин, почему YouTube By Click является самым лучшим загрузчиком для YouTube

1. Простой процесс скачивания
В дополнение к традиционному методу скачивания путем копирования и вставки ссылки на видео, используя YouTube By Click вы можете просто войти на страницу с видеозаписью, а YouTube by click автоматически определит видео и вам останется лишь кликнуть мышкой один раз. Он также отлично работает в качестве плагина загрузчика для Google Chrome. Он поддерживает Firefox и Internet explorer наряду с другими браузерами.
2. Скачивайте плейлисты YouTube одним нажатием
Если вы хотите скачать плейлист YouTube целиком, а он содержит, например, 50 видеозаписей, то все, что от вас потребуется - это 1 нажатие. Такая задача стала бы слишком утомительной при использовании других загрузчиков, ведь вам пришлось бы скачивать файлы один за другим. Скачивание каналов YouTube осуществляется аналогичным способом.
Скачать
YouTube by Click
3. Скачивайте в формате MP3 с сохранением имени исполнителя и названия песни
После того, как вы скачали сотню песен и скопировали их на свой телефон или другое устройство, вы обнаружили, что названия песен не отображаются, имена артистов указаны неверно, да и вообще в вашей медиатеке царит хаос. Используя YouTube by Click вы никогда не столкнетесь с такой проблемой. YouTube by click редактирует теги, содержащие название песни и имя исполнителя в автоматическом режиме, а вы можете наслаждаться аккуратной и упорядоченной медиатекой.
4. Скачивайте очень длинные видеозаписи из YouTube
Большинство аналогичных загрузчиков для YouTube не смогут загрузить видео длительностью более 20 минут. Хочу напомнить вам, что у YouTube by Click нет ограничений, с помощью программного решения YouTube By Click вы можете скачивать длинные видео из YouTube в MP3 и MP4.
5. Скачивайте видеозаписи YouTube, ограниченные настройками приватности
Иногда вам потребуется скачать видеозаписи из YouTube или Facebook, которые недоступны для публичного просмотра. Самый лучший загрузчик для YouTube позволяет вам скачивать любые видеозаписи, включая частные.
6. Передавайте загруженные файлы в iTunes одним нажатием
Если вы являетесь пользователем iPhone или iPad, то вы скорее всего в курсе проблем импорта файлов в ваше устройство. YouTube By Click дает вам легкое решение проблем экспорта в iTunes.
7. Скачивайте совершенно БЕСПЛАТНО
Если бы лучший загрузчик стоил денег, то он не мог бы быть лучшим. Ведь в этом случае он ничем бы не отличался от тех решений, которые не стоят и копейки! Если вы не поняли мою мысль, не переживайте, YouTube by Click - является совершенно бесплатным решением, доступным всем и каждому.
Скачать
YouTube by Click
8. Скачивайте несколько видеозаписей одновременно
Обычные загрузчики из YouTube позволяют вам скачать только одно видео за один раз. Скачивание нескольких файлов может быть очень утомительным. При помощи YouTube By Click вы можете скачивать десятки видеозаписей одновременно.
9. Скачивайте видеозаписи через прокси-сервер
Если вы столкнулись с тем, что какое-то видео запрещено в вашей стране, вы можете скачать его через прокси-сервер.
10. Скачивайте с нескольких сайтов
YouTube By Click - это нечто большее, чем просто загрузчик видео из YouTube. С помощью нашего загрузчика вы можете скачивать видео из Facebook, Vimeo, Dailymotion, Myvideo, Instagram, Flickr, Nico Nico, LiveLeak и многих других сайтов.
11. Скачивайте в HD и любом формате
Используя YouTube By Click, вы можете скачивать файлы так, как хочется именно вам: видео в HD и любом понравившемся качестве. В любом формате, включая MP3, MP4, AVI, FLV, 3GP, WMV, WAV, WEMV.
Скачать
YouTube by Click
Немного истории - С момента, когда мы создали этот прекрасный сайт, мы постоянно занимались усовершенствованием и созданием лучшего загрузчика для YouTube. Вы можете узнать подробнее о нашем развитии.

FAQ

What is The Best YouTube Downloader?

Who am I ?

Which YouTube downloader is the best? I ask this question every morning when I wake up. This is my job, every time I ask it, the answer must be YouTube By Click. When the answer isn't YouTube By Click I know I am in trouble. I analyzed and used hundreds of YouTube downloaders, and as a result we developed and designed this service (that you will immediately experience) to be the best in the market. I made an extensive research and now I have tons of knowledge on the subject, therefore I think we indeed have the answer to the question what is the best YouTube downloader.
Let's start!

11 Reasons why YouTube By Click is The Best YouTube Downloader

1. The Download is so simple
In addition to the classic downloading method of copying and pasting the video URL. In YouTube By Click you can just enter the video you would like to download and YouTube By Click will detect the video and the download is in one click away. That actually works like a Google Chrome YouTube downloader plugin. It's supported in Firefox and Internet explorer as well.
2. Download YouTube playlists by one click
If you want to download a whole YouTube playlist that contains, lets say 50 videos, you can do it in just one click. In other YouTube downloaders it could be really complicated because you need to download the videos one by one. Downloading YouTube channels is available in the exact same way.
Download
YouTube By Click
3. Download MP3 with artist name and song name
After you downloaded hounders of MP3 and moved them to your phone or your other MP3 player device, you discovered that the names of the songs are wrong, there are no artists names for every song and in general your list is a total mess. With YouTube By Click it will never happen. YouTube By Click edits the MP3 tags of song name and artist name automatically, and you can enjoy a clean and Organized MP3 list.
4. Download very long YouTube videos
Most of other YouTube downloaders won't let you download videos longer than 20 minutes. But just to remind you, YouTube By Click has no limitations, with YouTube By Click you can download long YouTube videos to MP3 and MP4.
5. Download private YouTube videos
From time to time you would like to download YouTube or Facebook videos that aren't public for everyone. The best YouTube downloader lets you download every video including private video.
6. Transfer downloads to iTunes by one click
If you are an iPhone or iPad user you probably know how difficult it is to export your downloads into your device. YouTube By Click give you an easy access to iTunes.
7. Downloading is FREE
If the best downloader would cost money then it wouldn't be the best downloader. Because, in this case, the best YouTube downloader would be the same downloader that didn't cost anything! If you don't understand the moral lesson don't worry, YouTube By Click downloader is free for everybody.
Download
YouTube By Click
8. Download multiple videos at the same time
Normal YouTube downloaders let you download only one video each time. Downloading long video lists could be very exhausting. With YouTube By Click you can download dozens of videos at the same time.
9. Download videos via proxy
If you encounter a video that isn't available in your country you can download it using proxy servers.
10. Download from many video sites
YouTube By Click is much more than just a YouTube downloader. With our downloader you can download videos from Facebook, Vimeo, Dailymotion, Myvideo, Instagram, Flickr, Nico Nico, LiveLeak and many more.
11. Downloading in HD and in any other format
With YouTube By Click you can download the media in any way you want: HD videos or any other quality you want. Any format including MP3, MP4, AVI, FLV, 3GP, WMV, WAV, WEMV.
Download
YouTube By Click
A bit of history - From the first moment of creating this amazing site we thought a lot about how to make the new best YouTube downloader. You can read here about our first steps.