Сохраняйте видео из YouTube для оффлайн-просмотра

Как сохранять видеозаписи из YouTube для оффлайн-просмотра

Лучший способ загрузки ваших видеозаписей из YouTube для оффлайн-просмотра - загрузка при помощи приложенияYouTube By Click. Скачивайте бесплатное приложение для компьютера и выполняйте два простых шага.
Скачать
YouTube By Click
1. Шаг 1:Дождитесь завершения установки и запустите приложение YouTube By Click. Откройте в вашем веб-браузере страницу с видеозаписью в YouTube, которую вы хотите загрузить для дальнейшего оффлайн-просмотра.
2. Шаг 2: Небольшое окно с предложением загрузки появится в правой нижней части экрана. Нажмите Скачать Mp3 для загрузки в формате Mp3 или Скачать видео для загрузки в формате Mp4. Приложение YouTube By Click поддерживает самые разные форматы и загрузку в любом качестве, включая видео высокой четкости.
Скачать
Вот и все! YouTube By Click скачивает видеозаписи из YouTube для вас. После завершения загрузки вы сможете использовать запись для оффлайн-просмотра на вашем компьютере! Вы можете отслеживать процесс загрузки в самом приложении.
YouTube by Click sscreenshot
Как видите, YouTube By Click поддерживает одновременное скачивание нескольких файлов, что позволяет загружать сразу несколько видеозаписей из YouTube для оффлайн-просмотра. Просто выполните 2 простых шага для каждой видеозаписи. Мы уверены, что вы по достоинству оцените возможности YouTube By Click по скачиванию видеозаписей из YouTube для оффлайн-просмотра.

Похожие вопросы

FAQ

Save YouTube videos for offline viewing

How To Save YouTube Videos For Offline Viewing

The best way to download YouTube videos for offline viewing is with YouTube By Click application. Download the free desktop application and follow the easy 2 steps.
Download
YouTube By Click
1. Step 1:After the installation is complete and YouTube By Click is running. Enter with your web browser to the YouTube video you want to download for later offline viewing.
2. Step 2: A small offer message will appear in the right bottom corner of the screen. Click the Download Mp3 to download as Mp3 file or Download Video to download as Mp4 file. YouTube By Click supports many more formats and all qualities, including HD.
Download
That's all! YouTube By Click Downloads the YouTube Videos For you. After the download is complete, it will be available in your computer for offline viewing! You can track the download progress inside the application.
YouTube by Click sscreenshot
As you can see, YouTube By Click supports multiple downloads, you can download many YouTube videos for offline viewing at the same time. Just perform the easy 2 steps for each video. We're sure you will find YouTube By Click to be a great way to save YouTube videos for offline Viewing.

Related Questions